Бизнес в кредит

Art-printers, Услуги для населения, Полиграфия, каталог франшиз

Прибыльный бизнес на основе принтера на цветах и ногтях.

Классик когда-то верно заметил: «Красота спасет мир!» Каждый из нас, даже самый прожженный прагматик, замирает при встрече чего-то красивого, изящного, необычного. Все мы стремимся быть чуточку лучше, капельку красивее. На этой человеческой потребности построена вся индустрия красоты. Визажисты, флористы, стилисты, модельеры, художники и музыканты работают над нашей душой и телом.

Суть новой бизнес идеи так же основана на оригинальном и уникальном принципе быстрого достижения эффектного результата. Печать на ногтях, на лепестках цветов, на фруктах, сотовых телефонах, компьютерных мышах, свечах, мелких сувенирах при помощи специального принтера – новинка в индустрии красоты. Этот бизнес подойдет как для развития малого предпринимательства и может стать совершенно самостоятельной отраслью, так и для диверсификационной модели, путем добавления такой услуги в пакет уже существующего бизнеса.

Шаг первый. Мониторинг подобных предложений на местном рынке. Для этого нужно внимательно прочесть объявления в своем городе, проехать по салонам красоты и флористическим центрам, цветочным магазинам. Если такая услуга уже существует, нужно узнать все детали бизнеса – цену на услугу, ассортимент предлагаемых печатей, быстроту исполнения заказа. Это позволит понять, насколько такая услуга востребована на местном рынке, и как ваш бизнес сможет потеснить конкурентов.

Шаг второй. Поиск и покупка оборудования. С этим сегодня нет проблем. Однако стоит выбрать самый лучший и выгодный вариант. К примеру, компания «Art Printers» предлагает не только продажу универсальных принтеров и принтеров для печати на ногтях, цветах, но и продает готовый, отлаженный бизнес. Оборудование имеет год гарантии, консультации специалистов и техническая поддержка, стартовый пакет для бизнеса уже отработан и проверен временем, в компании разработаны готовые маркетинговые ходы для привлечения клиентов и получения прибыли в первые же месяцы работы, гарантирована быстрая окупаемость проекта.

Шаг третий. Выбор места для открытия центра. Для этого важно понять кто потребитель таких услуг, кому может быть интересно такое уникальное и эффектное предложение? Салоны красоты, цветочные магазины, сувенирные лавки, рекламные компании, фотостудии, свадебные салоны и крупные торговые и развлекательные центры, где всегда большое скопление людей – это далеко неполный список потенциальных клиентов новой услуги.

Шаг четвертый. Рекламное продвижение проекта. На этом этапе важно соблюсти пропорции вложения средств и получения прибыли. Можно, конечно, повесить огромный дорогостоящий рекламный щит в центре города, однако есть малобюджетные формы маркетинга, это так называемый «партизанский» маркетинг. Об этом в статьях нашего проекта было рассказано немало, специалисты компаний – продавцов оборудования поделятся своими фирменными фишками привлечения клиентов. Этот бизнес несет огромную эмоциональную составляющую, дарит клиентам красоту и восторг, что может быть лучше? Ведь если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно! Благодарим за участие в подготовке материала для статьи компанию «Art Printers» г. Киров. Компания разработала три привлекательных бизнес - пакета для начала своего дела и предоставляет эксклюзивное право использования оборудования в городе покупателя.

Rambler's Top100